Услуги и сервис

Зоголовок контента: 
Услуги и сервис

Когда речь заходит об обслуживании промышленного и строительного оборудования, компания «Анкор-Техно» предлагает комплекс сервисных услуг.

Мы предлагаем своим Клиентам оригинальные запасные части, гарантийное и послегарантийное обслуживание на базе сервисных договоров и специально разработанных программ. Мы преданны интересам Клиента, внимательны к пожеланиям и самым высоким требованиям, готовые всегда прийти на помощь.

Нашей Компанией разработана программа сервисной поддержки Клиента с которой Вы можете ознакомиться.


ПРОГРАММА СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ включает: ПРЕДПРОДАЖНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

• выезд специалиста со специальным оборудованием для замера потребности пневмосети в сжатом воздухе
• консультация и помощь в выборе
• предоставление нескольких вариантов, удовлетворяющих техническим требованиям клиента

 

ПЕРВЫЙ ПУСК
• консультация сервис-инженера при первом пуске
• проверка правильности подключения
• диагностика и проверка работы
• настройка блока управления
• рекомендации по изменению условий эксплуатации
• первичное обучение обслуживающего персонала

 

ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
• обучение сервисных специалистов на базе центральной сервисной службы
• ремонты и первые пуски совместно с опытными сервис-инженерами
• предоставление сервисной информации

 

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

• гарантийный и постгарантийный ремонт и обслуживание
• техническое обслуживание и проведение планового ТО
• консультация и рекомендации по эксплуатации - за это мы не берем денег!


Наши Клиенты: ЗАО «Возрождение», ООО «НефтеГазИнвест»  ОАО «Роснефть» (НК НПЗ), ОАО «РЖД», ОАО «Приволжскнефтепровод», ОАО «Волгасинтез», ЗАО «АРГО Моторс», ОАО «Хлеб», ООО «СВЗМК», ООО «Нефтестрой» ОАО «КТЦ Металлоконструкции» и.т.д.